Andrey Utesov (a_utesov) wrote,
Andrey Utesov
a_utesov

Так говорил Николаич, или Тайны королевского двора. Часть I.

Оригинал взят у de_arsenicum в Так говорил Николаич, или Тайны королевского двора. Часть I.
В P.S. предыдущего поста я отметил тягу генерала Петровского С.Н. («Хмурый», «Плохой солдат» на антикваре, «Нехороший» на ГА) к изящной словесности и привел ссылку на его пост, где он лихо по памяти (судя по всему, иначе в чем прикол? Не умением же копипасту гнать похвастался) цитирует Бодлера. Но вот насчет его личного стихосложения не уверенный я был, поэтому решил хотя бы на ГА его посты прошерстить. Там 74 страницы, еще не все закончил. Сразу скажу, что стихов, кроме приведенной цитаты Бодлера, не нашел. Наверное, я его все-таки с Мозговым спутал или вопросы поэзии с его участием обсуждались где-то на другом форуме. Но дело не в стихах. Сейчас, перечитывая ретроспективно посты Николаича (будем его так называть, – эта важна, как говорит Матвей – тем более, что «Нехороший» в одном из постов говорит, что он истинно Сергей Николаевич, а вот Петровский, опять-таки по его словам, фамилия выдуманная), бросились в глаза некоторые "мелочи", на которые год назад вообще не обращал никакого внимания.

О выходе Стрелкова (то бишь персонажа) из Славянска
Вопрос:
Так кто все-таки звонил Стрелкову и то ли требовал, то ли приказывал держать Славянск? Если это открытая информация, разумеется.


Николаич:
К сожалению закрытая, извините.

Гостайна, суслики, сие. Запомним – эта важна.

Вопрос:
Стрелков в интервью Проханову говорил, что был приказ держаться и что обязательно деблокируют.
И если помните, буквально через несколько дней после оставления Славянска активно подул "северный ветер" и на всю катушку заработал "военторг". Значит основания для таких обещаний были. Может и это было причиной оставления Славянска?
При реальных подкреплениях не было оснований для свала. А свал был нужен. Именно за тем пришёл в Славянск.
Это конспирология, да.
Но почему тогда намеревался придя в Донецк и его сдать? Сам же об этом говорил.


Николаич:
А Стрелков и не собирался приходить в Донецк, опять все возникло спонтанно. Я утром вывез его в Горловку, оставил у Безлера, туда же начали выходить и все славянские подразделения, располагаться в Енакиево, сам Стрелков со штабом собирался расположится у Беса.Единственное исключение- РУ передислоцировалось именно в Донецк. Я вернулся назад в Краматорск за своими, а когда примерно в 17 часов вошел в Донецк, то оказалось что Стрелков, разругавшись за это время с Безлером, приказал всем двигаться в Донецк.

Вопрос:
Возможно ли что сообщённая вам на совещании цифра про наличие боеприпасов была "радиоигрой"? (Стрелок не мог не знать о внедрённых укро-шпионах в ополчение) Или вы лично проверяли боекомплект и склад в этот день?

Возможно ли, что момент выхода был выбран, с учётом информированности Укров о количестве боеприпасов (т.е. они бы ожидали попытки прорыва через неделю, когда всё реально бы заканчивалось, а он их опередил)?
Допускаете ли вы что во время совещания вам не сказали о планах выхода, а потом сообщили лично, чтобы не было "утечки"?


Николаич:
1- совещания не было, мы вдвоем общались с 11 до 13 часов.2-с конца мая оружие и боеприпасы поступали в Славянск исключительно через меня, поэтому я знал точную картину.

Тема оружия будет всплывать еще неоднократно – эта важна!

О самом Гиркине
Вопрос
А Вы точно уверены, что получал? "Прапорщик Гиркин, ахтунг, ахтунг! Через час вас не должно быть в Славянске! Как поняли? Через 59 минут вас не должно быть в Славянске".
Понимаете, в чём дело... Вот про то, что Россиянипамагаит Гиркин обкричался, хотя Россия помогает. А про то, что у него были т.н. "разные источники" молчит, как рыба об лёд. Уверенность, неуверенность - это догадки. Факт в том, что минобороны, отвечающий за людей, оказался эмоционально (как минимум) не подготовлен. И если до этого его срывы носили больше медийный характер (типа угроз трибуналом защитникам, ЕМНИП, Ямполя, о которых он сообщил, что они разбиты, хотя они держались и стояли насмерть), то с выходом жертвой его истерик стал истерик стал фронт, который обвалился. Краматорск был не подготовлен к обороне, Константиновка - не подготовлена. Артёмовск - тоже нет. Эвакуация гражданских - нет. "Партизнка" - нет. Произошло то, что характеризуют двумя словами "фронт рухнул". Через Константиновку вышли к Авдеевке и Ясиноватой, через Артёмовск - сформировали северную клешню вокруг Донецка, позже, через пол года, превратившуюся в Дебальцевский котёл.
Причём об этих ошибках писали весь июнь! Интернет-советников главнокомандующий мог посылать далеко и навсегда... Но... "Вы точно уверены", что никто не обращал внимание на имеющиеся особенности обороны, построенной вокруг полутора точек (Славянск-Краматорск)?


Николаич:
Почему упорно продолжаете именовать Гиркина прапорщиком? Не знаю, действительно ли он получил полковника, но при мне в Чечне был майором и подполковником

О том, почему Гиркина в Донецке не ждут (А был ли мальчик?)
Вопрос:
есть у меня небольшой вопрос ко ВСЕМ Уважаемым Участникам данной ветки.

предположение. (немного фантастика,но все же):

вот надумал (разрешили, порекомендовали, впустили и т.п.) ИИ (ИВ) вернутся в Новороссию...
вопрос - в какую Республику поедет и на какую должность ?

Ваши предположения....


Николаич:
1- не надумает, слишком ушел в политику. 2- если уж допустить ФАНТАСТИЧЕСКИЙ вариант, то опять же- куда ему собственно ехать? В ЛНР его не знают. В ДНР не примут власти, да и народу в подавляющем большинстве он даааавно безразличен. Или вы думаете что его на окраине Донецка толпы с хлебом солью ожидают:"Где там наш дорогой Игорь Иванович?".Тупик однако))

Николаич пишет без вопроса
Открою маленькую тайну, есть маленький закрытый форум для своих и где я могу рассказать о многих вещах, абсолютно не опасаясь что они выплывут в Инете. Здесь присутствует около десятка представителей с того форума, в том числе и забаненых. Для начала абсолютно в тему данного обсуждения задайте им вопрос:" А был ли мальчик?" Они поймут, о чем именно это. Чес слово, достали сектанты))

То ли полковник, то ли даже генерал ГРУ не опасается, что с форума «для своих» ничего не выплывет в Инете? Чёй-то? Никто не расколется, не проболтается, среди «своих» нет ни одного внедренного и прочая, прочая? Он точно разведчик? Или розведчиг? Или там повязка среди «своих» такая, что 100% все будут держать язык за зубами? И чем повязали тогда?

Тот ли это мальчик, о котором вещала Волкова? Николаич утверждает, что не тот
Вопрос
Был такой наброс. Ещё в прошлом году. Тогда в это невозможно было поверить.
http://pravosudija.net/article/cvetok-dushistyh-probel-preriy-ii
Давайте дождёмся рассказа СН.


Николаич
Полный бред, не стоящий не то что обсуждения- времени на прочтение

Вопрос:
1) Конспирология;
2) На зеркало неча пенять, коли рожа крива (с).
Второе адресовано не Вам лично.


Николаич:
Я предупреждал о медвежьей услуге, оказываемой вами вашему Предводителю?ДОСТАЛИ. Переходим к конкретике. Кто что знает о расстреле в июле прошлого года 16летнего мальчика в Донецке?

Вопрос:
О боже....
А доказательства есть?


Николаич:
Есть конечно, показания и свидетеля и непосредственного исполнителя

Вопрос:
И зачем Вы его расстреляли?


Николаич:
Бредите? Лично я в жизни не убил ни одного человека, не держащего в тот момент в руках оружие. А о мальчике и его судьбе попросите рассказать вашего Предводителя. Надеюсь он ему снится по ночам

Вопрос
Чтобы осудить человека, надо его довести до суда. И для Стрелкова это правило действует точно так же, как и для Кепа.


Николаич
Лукавите. На Кэпа уголовного дела в производстве НЕТ, на Стрелкова ПРИОСТАНОВЛЕНО в связи с выше перечисленными обстоятельствами. Кэп спокойно приезжает в Россию, Стрелков не сможет этого себе позволить в отношении ДНР.


Секреты, секреты, везде одни секреты:
Вопрос:
Бес после Академии в Горловку вернулся.. Я так понимаю, что он разведчиком был, а щас на общевоинские дисциплины натаскали полковника. Все эти обходы и маневры. Глубина проникновения 300 км это солидно звучит. Хочется с циркулем померить.
Это пурга?


Николаич:
По академии точно пурга, он ее закончил ЕМНИП году эдак в 1998. Где он был эти месяцы- знаю, но не скажу))

Вопрос:
По поводу Безлера вообще куча вопросов. Я еще один добавлю.
Уважаемый Безлер, будучи командиром самого близкого к Славянско-Краматорской агломерации отряда, имея на вооружении и танки и грады, предпринял хоть какие-то шаги в помощь Славянско-Краматорской группировке?

upd. считаю что этот вопрос имеет некоторое отношение к теме треда.


Николаич:
Имеет. Мы с Безлером провели несколько совместных операций, направленных в первую очередь на недопущение блокирования украми трассы Донецк - Константиновка - Краматорск. И некоторые другие мероприятия, о которых пока писать низзя


О жучках в форме группы Стрелкова
Вопрос:
Вы чё...Он уже забыл как подворотнички подшивать а вы ему жучки вшивать... тут вопрос к тому кто эту форму досмавил или откуда она взялась.


Николаич:
Жучки были только в тех комплектах, в которых группа Стрелкова пришла в Славянск и первоначально привезла в запас с собой - это то, что удалось установить.

Продолжение. Часть II.

Tags: Расчехлятор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment